Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 27 сентября 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО платит по ОСАГО в четыре раза быстрее

Благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов страховая компания РОСНО сократила средний срок урегулирования убытков по ПВУ до 4 календарных дней с момента получения согласия от страховой компании причинителя вреда, что в четыре раза быстрее среднерыночных показателей.

Установленный законом срок рассмотрения страхового события по ОСАГО сегодня составляет не более 30 дней с момента подачи документов потерпевшим, как по «классической» системе, так и в рамках ПВУ. Фактически осуществление выплаты по ПВУ с момента получения акцепта от страховой компании причинителя вреда в среднем по рынку занимает порядка 16 дней[1][1].

Значительное сокращение этих сроков специалистами РОСНО было достигнуто за счет применения OPEX технологий (6 sigma), а также внедрения системы оперативной отчетности для всех уровней сотрудников, занятых в процессе.

«Оперативность получения страхового возмещения – один из ключевых параметров, волнующих потребителя. Мы проанализировали имеющиеся возможности ускорить процесс урегулирования убытка по ОСАГО. Практика показала, что, что при урегулировании страхового события в рамках ПВУ (при обращении пострадавшего за возмещением вреда в свою страховую компанию) много времени уходит на ожидание акцепта от страховщика причинителя вреда. Порядка двух дней занимает перевод денежных средств между банками. Не имея возможности повлиять на внутренние процессы наших контрагентов, мы сосредоточили усилия на сокращении своих временных затрат и свели к минимуму время обработки документации в РОСНО. Для российской страховой практики это, в общем-то, рекордный результат. Средний срок урегулирования убытков по рынку в целом составляет 24 календарных дня (у нас 8), а после акцепта компании виновника 16 дней (у нас 4)», - отмечает Андрей Афонасьев, заместитель директора Центра анализа, мониторинга, методологии и контроля РОСНО, Руководитель направления ПВУ.


  Все пресс-релизы за 27 сентября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке


   Остальные материалы за 17 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз